Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пати (список заголовков)
21:58 

Наметки

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Если в твоей крови железа 2, при норме от 10, то ты явно болен. Про эритроциты молчу.
В общем, диагноз таков: железодифицитная анемия тяжелой степени тяжести!
Та-даам! Привет госпитализация, привет, больничка!

Железо внутривенно, и на таблетках 3 месяца. Посмотрим.
А работа, как же быть. Просто жду звонка.
Меньше думать, меньше.
Была тут в эре. Не до конца, правда. Значит надо повторить.
Счастливая

И вот я думаю: рыжий или не рыжий?

Так сложно, но химическую завивку сделать надо!
Второй день изжога, что за беда.
Какая-то скучная у меня жизнь...

@темы: пати, life

20:49 

Зашла, но не хотела. Не хотела, но зашла.

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Сначала описала половину недели, о которой не писала, но не по порядку.
Начну сначала.

Привет.

Вернемся на неделю назад.

21 июня 2012 год


22 июня 2012 год


23 июня 2012 год


24 июня 2012 год


25 июня 2012 год


26 июня 2012 год
ВЫПУСКНОЙ


И вот уже второй день я сижу дома и перевязываю ногу.
Хотя, она уже почти прошла. И завтра я еду в гости к Д.
воскресенья выхожу к маме работать
В голове периодически орет баба.
А так все неплохо.


PS Совсем забыла!
Общество - 69 баллов

@музыка: Hot Action Cop – Fever For The Flava

@настроение: нормальное

@темы: семья, пати, мысли\чувства, друзья, life

12:13 

PVPшное

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Пришла с пати устала так, что писать сил не было.
Сначала скучала. Но потом повеселилась хорошо ^^
Было очень даже гуд.
И тогда казалось, что фото меня будут и будут неплохие.
Но, один фотограф уже выложил фото. *рукалицо*
Ждем еще 2х.

Я сижу, мерзну и хочу спать.

@настроение: нормальное

@темы: пати, life

10:22 

День 6387 или я еще вечером чего-нибудь напишу

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
"Смешение спокойной одежды и безумных мыслей. Смешение дерзкой одежды и лёгких мыслей. Предсказуемо непредсказуемая девушка. То чёлочку отстричь, то рису сварить, то "девушку хочу". Хочет любить, но ещё не встречала таких, которых хотелось бы ей любить. Нормальное такое явление с красной шалью на плечах.Не гетеросексуально с n-ых пор. Хотя многим бы хотелось: "Сиськи - наше всё!". Если идея, то необычная, совсем иная, нежели могла быть у других людей. Практически всегда сразу исполняемая. Иногда на "хоть как-нибудь", но зато ееесть теперь и не грызёт внутри. Весёлость, непринуждённость и желание испробовать хочучку, будь то безумные пляски на сцене в средней откровенности одежде и выполнение домашнего задания на всю неделю, вплоть до запрещения себе делать что-либо любимое или спать." Арчи

Интересно. Хочу еще подобных описаний от других людей. Чтоб каждый, ну не совсем, конечно, написал обо мне как он меня видит. Можно даже в форме небольшого рассказа, можно, чтоб это был даже не наш мир. Поставить меня в какую-нибудь ситуацию и показать, как бы вы думали я себя поведу в ней. Да какой там. Большинство меня просто даже описать не могут, наверное. А было бы интересно посмотреть как видят меня другие люди со стороны.

Меня постоянно одолевает чувство грусти или обиды что ли, потому что мире нет ничего явно волшебного. Да, есть экстросенсорика и прочая магия, но это все уже в принципе объяснимо тем, что человеческий мозг до конца не изучен и черт его знает что там сидит на самом деле. А такой магии видимой, волшебной, ее нет. По крайней в этом мире.
Единственное, на что я могу надеяться (опять да) так это на сны. Там может быть что угодно и это здорово. Но мне почти никогда не сниться то, что я хочу. Именно поэтому я и хочу ловец снов. Ловить волшебство.


Так подумать, у меня есть много желаний:

А теперь повседневность: мороза кончились, настало время учиться. Сегодня был пробный по обществу. Прошел он на мотив песни "Ващепофиг". Завтра будут результаты.
Сегодня куча-куча дел. Совсем скоро ПВП а с танцем беда. И костюмов нет. И настроение не ПВПенческое.Ну что за жизнь, пойду договор с СФУ заключу.

@музыка: Klaus Badelt and Hans Zimmer - Barbossa is hungry

@настроение: обычное

@темы: дела-дела, life, мысли\чувства\хрень, пати

07:00 

Таксебекникулы

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Здрям :3

Коротко о главном
:


Пати прошла весело ^_^ Станцевали, потанцевали, поздравили Мариночку :333 Пофотались и даже пару мены вышло вроде бы ничего так ^_^

Братск:
Дорога "туда" была легкой. Все время мне у бабушки дома глючилось что бегает кисанька! Я очень очень скучала и придя сегодня домой разревелась, потому что мне стало ее очень жалко: она похудела, бедненькая, скучала тут; ну и плюс усталость с дороги "обратно" , которая была гораздо тяжелее чем "туда": спать жутко неудобно, вечно Жирная Жопа сваливается с узкого сиденья и сестра еще периодически возникает. Еще я заболела. И посмотрела не так уж много всего -_- HP я посмотрела только до Узника Азкабана ибо (ОБОЖЕ как я могла!?) я не скачала Кубок Огня! Смерть мне! Но зато прошла 1 и 2 HP в игре :3 Хор так и не начала смотреть. Зато Хауса 7 сезон уже заканчиваю. Но было и хорошее: я посетила боулинг, правда играла даже хуже бабушки -_- и еще мы были в сауне.

А еще я думала. Много ч его надумала. У меня два состояния: когда я вижу только плохое и все гавно, или я вижу что у меня много всего столько хорошего и такое счастье прямо. Всегда бы было второе. Столько мыслей что и сюда не вписать. Да и пусть лучше они останутся лишь мыслями.

А дома ужасно холодно.

Но зато у меня есть киса :3

@музыка: шшшшшшшшшш - тик-так-тик-так муррр-мууур-муррр

@настроение: Хорошее

@темы: life, друзья, кино\аниме\книги, мысли\чувства\хрень, пати

22:19 

Можно, я тут наболтаю?

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.

Привет, мир! Привет, последний 2012ый!

Начну с ОГРОМНОГО позитива!

Этот Новый Год САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Тихо-скромно встретив его с семьей и съев при этом очень мало еды (какая молодец ^_^), наш Ака-басист-няка довез нас с Элечкой до ребяток и подарил подарочки ^__^ Затем было: ВИНО, ПАЛОЧКИ-ПОЦЕЛУИ-ПАЛОЧКИ, ВИНО, ПАДАРКИ-АУКЦИОН-ПОДАРКИ, Я СТАЛА КОРОЛЕВ ПИРАТА И НАШЛА ВАН ПИС!!!, потом снова ПАЛОЧКИ-ПОЦЕЛУИ, (а еды не было в моем животе всю ночь и опять КАКАЯ МОЛОДЕЦ!),КОШКИ НА СТОЛЕ ПОД СТОЛОМ ЖРУТ XD, затем КАКАЯ ТО КЛЕВА ИГРА НА ТАНЦЕВАТЬ ПО КАКОЙ ТО ПРИСТАВКЕ С ПУЛЬТАМИ, потом ВИНО, КТОТО УШЕЛ КТОТО ПРИШЕЛ, ПОТОМ УЖЕ ПОД УТРО ИСПОВЕДЬ ГРЕШНИЦЫ И ЛЮДИ ЗА СТОЛОМ И МИЛЫЕ РАЗГОВОРЫ люди медленно уходили спать, ах да, мы все такие были "Дамы и господа" светские такие прям сливочки :33 под утро легли спать, долго смеялись что в Нске файл называют МУЛЬТИФОРА!!! XDD и еще смеялись а Леша во чтото играл и говрил а мы смеялись но потом уснули. утром в глазах туман, немного еды и потом поехали домой.

Ребята это был лучший новый год! Спасибо вам:
Валера, Марина, Алиса, Леша, Вжик ;D, Даша(Менаджа :33), Бака, Аня, Кен, Фели,
Ангел и Кольт, Аю, Риса, Ван, Далер, Ринат, Ака, Кё, Хомяк, Ира



Надеюсь никого не забыла



Ой, а теперь я хотела поговорить о грустном, точнее не особо грустном, ну в общем, о не веселом. Но я пере хотела, вспомнив новый год =D
Да, действительно не охота.

Сегодня зашла в группу HP посмотрела фото, слезы так на глаза наворачивались!
« Я считаю, что Гарри всё-таки выдержит испытание временем и займёт своё место на полках среди лучших книг, созданных человечеством. Он окажется равным Алисе, Геку, Фродо и Дороти и эта серия создана не на десятилетие, а на века. »
Стивен Кинг

Согласна с ним абсолютно. Это же надо было придумать ТАКОЕ! Гениально!
Вспоминаешь, как начинался первый фильм, какие они были все маленькие, потом взрослели, а сейчас совсем уже взрослые!
И как я ревела, когда читала, как Дамболдора убили!
Столько эмоций!
Скачала я все части и установила игру :3 В Братске будет чем заняться ^_^

А еще я скачала Хауса 6-7 сезоны ( 8 не стала, он там не до конца вышел), и Glee (Хор) очень уж нахвалили мне этот сериал :3
Надеюсь на 5 дней мне хватит =D

Завтра пати, надо столько всего сделать, а мне как всегда не хочется =(
Я знаю! о всем виновата ЕДА! На которую меня ( или, которую на меня) натравили после танцев =( Вот где кроется причина лени!
Я разгадала твою тайну еда! Я больше не боюсь тебя!..
Пойду съем конфет и поиграю в HP =D

ja ne!

@музыка: шшшшшшшшшш - тик-так-тик-так

@настроение: Отличное

@темы: life, like, друзья, кино\аниме\книги, мысли\чувства\хрень, пати

11:02 

Last day in the year

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Так подумала. У меня нет итогов года. В этом году особенного ничего не произошло. Все просто "не рыба ни мясо" и все. Метание от одной крайности к другой, и так все время. Лето не особо порадовало, Сос не особо порадовал. Даже вспомнить ничего запинающегося не могу. Недогод.
Ну, а готовность к новому году 99%. Уже в следующем году ожидается веселая ночь и отличная компания, но мне от чего то страшно. И нет настроения новогоднего Никакого нет. Не плохо, ни хорошо, просто никак. 3 тыщи улетели вникуда. На каникулах поеду к бабушке в Братск. Что буду там делать не знаю. Может купить модем. Щас бы спать легла. Но нужно готовить.
хм. Даже написать нечего больше =О Что за год?

@музыка: Virtual Boy - The Future Holds a Beat

@настроение: отсутствует

@темы: пати, мысли\чувства\хрень, друзья, life

19:03 

Х_х

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Ужасно как -то все. Настроения нет. Кажется это депрессия длинной в год. Ненавижу себя за то, что ничего не делаю. Хотя надо делать очень и очень многое. Но я тяну до само жопы, а потом мучаюсь. Проблема даже уже не в интернете, она глубже, она во мне. Два дня была папы и опять ничего почти не сделала. Мне жить не хочется. Не в том плане, что хочется умереть, а в том что ну, жить. Общение с людьми меня угнетает. Единственное, что мне нравится делать так это заниматься музыкой. Но на нее я трачу очень мало времени, потому что мне надо делать многое другое, но я и этого не делаю и я не знаю, что я делаю вообще. Вокруг столько интересных людей, которые живут. А я не живу. Я не существую будто. Нет ощущения полноты жизни. Да и вообще нет никаких ощущений. Я ообще хочу общаться лишь с двумя-тремя людьми и все. И все. Так мне комфортно.

"я тебя предупреждала. я не мог с собой ничего поделать нам надо перестать общаться. на время. а может и не на время. не знаю.не могу теебе объяснить всего да и ты врятли поймешь. извини."
Вот так все и бывает. В очередной раз "как всегда". Вот.
Как же это ужасно.
Завидую людям, которые нормально чувствуют. А я так не могу. Все через зад.
Хочу вставить песню, но не умею.
Louis Armstrong - What a wonderful world
Мне бы такое восприятие мира.

Я еще затеяла номер на НЯП. И теперь не знаю смогу ли сделать что-то. Я хочу. Но не знаю. Я сделаю да, раз уж затеяла. Но это так тяжело.
Да. Думаю НЯП будет последняя пати, на которую я приду. И потом школа-дом-музыкалка-репа, неделю за неделе и больше ничего не надо.
А может и нет. Как получится, ничего не обещаю. Но меня все это угнетает.

Мне сказали, что я хорошо пою. Удивлена. Я могу петь да, но мало опыта, голос не поставлен он слабый еще очень.
Надо тренироваться и не курить. Ни того ни другого я не делаю.

@музыка: Depeche Mode - Personal Jesus

@настроение: ужасное

@темы: life, дела-дела, музыка, мысли\чувства\хрень, пати

15:33 

Мяу~

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Ходили на нон-стоп :3
1.Ромовый дневник
Половину фильма я честно пыталась влиться в фильм. Но меня все не цепляло, и в итоге я уснула. Хотя отзывы знакомых о фильме были хорошие. Возможно я его не восприняла из-за того, что не выспалась. Потом скачаю и посмотрю в здравом уме :3
2.Опасный квартал
Сначала минут 10 пыталась посмотреть, не понравилось - легла спать х)
3.Время
Видел его уже. Не смотрела второй раз. Спала. Один раз по середине фильма проснулась, повернулась к Аю, сказала ей что-то типа: "Она ваще классная", и снова спать :D
4.Паранормальное явление3
Спросонья не хотелось пугаться. Поэтому подсознательно настроила себя на то, что не буду пугаться. Но я кричала. Но чувства страха внутри не было=( Хочу еще посмотреть страшную страшилку, только с друзьями и чтоб не страшно было боятся.

Пришла домой проспала до обеда ~___~

Буду моделью причесок у Алисы ^_^ На все согласная я :D Скорей бы уже что нибудь сделали с моей головой. Видела работы Алисы, например на Древской, она вроде жива, значит норм :D

Пойду смотреть Властелин колец 3 и есть апельсинки :3


PS
Ах, да, пати, хеллоуин. Ну, скажу кратко: мне было скучно и уныло.
Конец :3

@музыка: Don Omar feat. Lucenzo - Danza Kuduro

@настроение: Хорошее

@темы: life, кино\аниме\книги, пати

03:24 

I don't know...

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Мне лень писать сюда сейчас. Но я хочу, чтоб было написано.
Танцы хотела бросить. Не знаю. Поговорила с девочками. И не знаю. Вот когда находишься под действием эмоций, думаешь, что все, решила. А вот сейчас, как-то куда-то делись эти эмоции и кажется, что это не я их испытывала и что я решила то, что не нужно, неправильно. Не буду бросать танцы. ОК.
Вчера прогулялась с Лией по местам детства. Роща - такой бомжатник! Но я люблю эти места. Такая ностальгия сразу. Посетила дом, дворы, где гуляла, садик, школу, которая находится на кап. ремонте и выглядит будто после взрыва херосимы :D
Пойду в ноябре схожу на пати "Хентай, яой, юри!" Тупо поржать :D Ну и сделаю себе эро-костюм ^_^ Уже сегодня начала, знаю что делать, и оттяпала ножницами немного палец :D
Что еще?
Еще я не спала всю ночь, потому что не могла уснуть. Но чувствую себя отлично!
А еще подсела на группу The Organ необыкновенная
Пойду собираться в школу

@музыка: The Organ - Love love love

@настроение: утреннее

@темы: life, друзья, музыка, мысли\чувства\хрень, пати

16:22 

Здравствуй!

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.

Здравствуйте, хорошее настроение и возможность написать сюда!А не могла я писать, так как очень многие встречи были связаны к приготовлениям к празднованию день рождения Ayu.

Пойдем по пунктам:

1) Пати
Мне было весело. Временами может и скучновато, но в целом хорошо.



2) День рождение Ayu
Следующая неделя после пати прошла бешено. Школа, музыкалка, сбор средств на подарок и приготовление к празднованию. Во многом мне помогала Лия И в конце концов мы сделали Ayu очень классный (на мой взгляд) день рождение! Был и торт, и подарки, и друзья!



Совсем немножко омрачало события то, что я заболела.

3) Фотосессия
Сразу после празднования дня рождения нужно было ехать на фотосессию музыкальной школы Леонида Анатольевича MUSIC BOX. Познакомилась с новыми людьми. Было весело!


Жалко то, что из-за болезни меня не хватило на репетицию с Tiramisu

Ну, собственно, я легла на больничный. Зато высыпаюсь.

4) Лия
Хорошая, добрая. Послушный раб Не понимаю, почему некоторые к ней плохо относятся. С ней весело.
Она немного странная (прям как я люблю) и пошлая (прям как я люблю)
ням~

5) Сегодня
Собственно, почему у меня и появилось настроение! Ко мне пришли одноклассницы Юля и Катя. Сначала мы просто бесились, потом мои рабы приготовили мне жареную картошку Потом мы зашли на chatroulette.com. Я наконец-то это сделала! Два раза наткнулись на китайцев, но вот на японцев\корейцев нам не везло. Зато болтали с афроамериканцами

Няк~

@музыка: Jang Geun Suk - Black Engine

@настроение: Отличное

@темы: друзья, дела-дела, life, пати

21:29 

Здравствуй, осень...

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Наконец-то я таки притащила сюда свой зад Столько времени прошло, целый месяц, а я все не могла\не хотела написать что-нибудь. Но вот, я здесь! И готова снова блевать своими мыслями

Что было:

1. Китай.
Особо впечатлений у меня нет. В основном время я провела в номере, смотря всякие передачи. Милых китайцев было мало, а вот китаяночек прилично :3 Покупать особо было не чего и не на что. Море прохладное, но неплохое. Китайцы толкутся у берега - плавать не умеют. Ни мама ни бабушка фотографировать не умеют абсолютно, поэтому у меня есть повод поехать туда еще раз с подругой\друзьями и по фотографироваться ^_^ Ах, да. Думала я, что мое день рождение будет самым ужасным, но это оказалось не так. Днем мы были на пляже, вечером пошли в ресторан морской кухни и на десерт прогулялись до площади за отелем, где сестра танцевала, а бабушка попела в караоке "Катюшу" В целом путешествие выжалось неплохое.


2. СОС
1день. Ами, как очень "умная" девочка, конечно же не взяла с собой теплую кофту! И благополучно замерзла в автобусе. Приехав в Новосибирск мы добрались до квартиры Хибари (черт знает в какой жопе!) и после направились в Икею. Там я думала купить себе теплую кофту, но увидев тепленький пледик из флиса всего за 80 рублей и купила его. Очень плотно покушав там же мы вернулась домой, к Хибари. Там я сварила вкусный супчик куриный с вермишелью И крепко уснула в середине ночи.
2день. Рано утром, еле успев на автобус мы добрались до места проведения фестиваля (не помню даже где это было). Этот день был скучноватым. Мы выступили с подтанцовкой девочкам на "Hands up", правда, далеко не удачно :-D Но зато я научилась играть в японский маджонг!

А это, собственно, поддержка :D
Вечером вернулись домой, сготовили рожки с тушенкой и курицу с картошкой в духовке, я поспала 4 часа, проснулась часа в 2-3 и уже не засыпала.
3день Рано утром мы опять на автобусе, только теперь со всеми вещами, поехали на СОС. День был ярче, чем прошлый. Мы повеселились, понервничали, выступили, не победили и я поехала домой

А вот и мы!


А вот и мы с японцем!


3. Дом
Лето промчалось. Приехала я и заболела. Лежала дома около недели. Было грустно.
Ну вот и школа, первое сентября, последнее.
Сейчас будет жесть, наверное, ни минуты свободного времени. Но я справлюсь, конечно.
Все. Мне надоело писать, я отлежала попу и хочу спать
Всех люблю

@музыка: Royal Pirates - Disappear

@настроение: Сонное

@темы: пати, друзья, дела-дела, life

19:43 

Воот~

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Мама молодец. Недавно использовала спрей для обуви дома, хотя я просила ее делать это в подъезде, а от него пол становится скользким. Сижу я значит, пишу что-то Дэ, и тут звонит домофон. Ами бежит открывать, поскальзывается на полу и подает ребрами на диванчик. Было жутко больно и громко от моих криков, думала, сломала нахер. Но нет, потом отошла, правда сейчас ходить\гулять долго не могу начинает болеть спина. Мама молодец.

А со мной опять что-то странное. Не хочу ничего и хочу все. Раздражает. Все огорчает. Я огорчаю. Себя. Дура.

Обожаю Сейлор Мун.



Хочу на пати делать персонажей. То есть становиться кем-то на вечер и вести себя как он и все такое, играть. Это веселее, наверное. Только не персонж в смысле там, например, Джек Воробей Капитан Джек Воробей или персонаж аниме, а что-то более обобщенное соответствующее тематики вечеринки. Только вот хочу не одной. То есть с кем-нибудь всегда делать. Ну, или может чтоб менялись партнеры, неважно в принципе.Можно даже двух партнеров. Что-то пошло как-то становится. Ну как-то так. Чтоб от вечеринки реально вставляло. Разнообразить что ли. Хочется побыть не собой.

Короче, выше написанное - это единственное чего я хочу сейчас с точностью 99%.

@музыка: tegan and sara - northshore

@настроение: Отвратительное

@темы: like, кино\аниме\книги, мать, мысли\чувства\хрень, пати

19:40 

Происходит

От того, как ты посмотришь, зависит то, что ты увидишь.
Первая запись в третьем по счету дневнике! Ё-хо-хо.
Таки мнение мое и моей жизни (ну и сама жизнь) стало гораздо лучше. Правда, не в идеале, и даже не близка к нему, но , возможно, к этому стремиться. Хотя, идеалов не бывает.
Одна из Великих Радостей - это "минус 3 кг" :vict:
Продолжительные прогулки с друзьями - вот залог стройности!
Кстати, о друзьях: они такие няшки милые,такие хорошие и веселые, прям у-ня-ня-ня-ня!:gh::heart:
Скоро они будут делать суши-пати, я так хочу пойти! Но я не знаю как отпроситься у мамы!!!Это очень грустно.:weep2:

В последнее время нет четких мыслей. Вот раньше, совсем недавно, я могла думать о чем-либо и все. А сейчас все мысли расплывчатые. Что-то опять со мной произошло - я перестала облизывать бумажку\крышечку\обертку от йогурта.

Я не высыпаюсь, ложусь поздно, не могу посмотреть аниме\кино\сериал (непонятно по каким причинам), в комнате жутки срач ( убраться нет сил\желания\силы воли\чего-нибудь еще:clean:). Возможно моя голова связана с комнатой: в ней тоже разбросаны мысли, все не на местах.

Очень жалею, что обстригла челку. Хочу челку, хочу челку!!!

Но, все-таки, в жизни море позитива! Сегодня мы репетировали песенку на Пиратскую пати:pirat:, было очень весело, сперва плясали\пели а потом 2 на 2 играли в настольный теннис.:ura:

А завтра новый день :bye:

@настроение: Приподнятое

@темы: дела-дела, друзья, мысли\чувства\хрень, пати, погулялки

Ami-Yammi

главная